Поиск

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Снять квартиру посуточно. Быстро снять посуточно квартиру в казани. Снять однокомнатную квартиру посуточно. Помощь в получении ипотеки. Удобное получение ипотеки в сбербанке. Что нужно для получения ипотеки. Отопление частного дома. Как сделать отопление частный дом схема. Частный дом монтаж отопления. Восстановление жесткого диска. Быстрое восстановление информации с жесткого диска. Восстановление данных жесткого диска программа. Кредит с плохой историей. Быстрые кредиты онлайн с плохой историей. Срочный кредит с плохой историей. В какой сервер играть в WOW. Топ world of warcraft серверы. Wow серверы pandaria. Круглопалочный станок чертежи. Круглопалочный станок купить дешево. Самодельный круглопалочный станок. Кредит на покупку квартиры. На долго взять кредит на квартиру. Кредит на покупку квартиры.
Вход на сайт
Соблюдение СанПиН при организации образовательной деятельности
Внимание! Грипп!
Информация о короновирусе и питанию детей, находящихся на самоизоляции дома
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура образовательного учреждения
Педагогический совет
Управляющий совет
Общее собрание трудового коллектива
Документы
Нормативные документы
Публичный доклад
Условия приема
Локальные акты
Должностные инструкции
Инструкции по охране труда
Платные образовательные услуги
Предписание органов
Предписания органов госконтроля
Отчет о результатах самообследования школы
Образование
Аттестация педагогов
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам и количество вакантных мест в классах
Учебный процесс
Виды реализуемых образовательных программ
Перечень услуг, оказываемых гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии (на базовом уровне) с ФГОС
Информация о реализуемых общеобразовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей), практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Образовательные программы
Информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения, нормативных сроках обучения, языках, на которых осуществляется образование
Финансовая грамотность
Программа для выявления профессиональных затруднений и потребностей педагогов
План внутришкольного контроля за преподаванием внеурочного курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Образовательные стандарты
ФГОС ООО
Руководство. Педагогический состав
Администрация школы
Педагогические работники школы
«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
Платные дополнительные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Финансово - хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности
Доступная среда
Работа с детьми с ОВЗ и инвалидами
Условия охраны здоровья обучающихся
Условия питания
Кабинет информатики
Информация о доступности образовательной деятельности для инвалидов
Электронные образовательные ресурсы
Спортивный зал
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Библиотека
Используемые ЦОР в школе
Сведения об интернате и общежитиях
Международное сотрудничество
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация о трудоустройстве выпускников
Планы работы школы, МО, МС и др.
Вакансии
Школьные новости
О школе МБОУ СОШ№20 им.В.В.Куприянова
О школе МБОУ СОШ№20 им.В.В.Куприянова
Выпускники
Доска почета
Для учащихся и родителей
Правила приёма в 1 класс
Платные услуги
Ресурсный центр
Коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Перечень услуг, оказываемых гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии (на базовом уровне) с ФГОС
Виды реализуемых образовательных программ
Итоговая аттестация
Анализ ГИА и ЕГЭ
Полезные сайты
Психологические тесты
Анкеты
Правовое воспитание
Информация
Эффективность работы
Удовлетворенность школой
Рекомендации
Общие
Для родителей первоклассников
Кабинет психолога
Приглашение на родительское собрание
«Горячая линия»
«Горячая линия» по вопросам сдачи ЕГЭ и ГИА стартовала в Хабаровском крае
«Горячая линия» по вопросам сдачи ЕГЭ и ГИА
ОРКСЭ и ОДНКНР
СЕРТИФИКАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Независимая система оценки качества образования
Независимая система оценки качества образования
Всероссийские проверочные работы
Учительский портал
Сайты учителей
Персональный сайт учителя начальных классов Матониной Ольги Дмитриевны
Персональный сайт учителя биологии и географии Величко Ольги Арсентьевны
Методические и дидактические разработки
Начальная школа
Русский язык и литература
Математика
География, Химия, Биология
История, Обществознание
Информатика
Английский язык
Полезные ссылки
Используемые ЦОР на уроках
Обобщение опыта
Деятельность учащихся
Рисунки детей по пожарной безопасности
Рисунки детей Открытка маме
Рисунки детей о войне
Изделия из солёного теста
Безопасность
Безопасность на транспорте
Безопасность в летнее время
Правила безопасности зимой
Внимание, весна!
Дружина юного пожарного
Безопасность в городе
Безопасность на воде
Правила безопасного поведения детей на железной дороге
Правила дорожного движения
Научное общество учащихся "Школяр"
Проекты Российской Федерации
Олимпиады, конкурсы, соревнования
Всероссийская олимпиада школьников
Одарённые дети Верхнебуреинского района
Отчет о результатах школьных и муниципальных олимпиадах
Отчет о результатах дистанционных викторин, олимпиад, конкурсов
Грамоты, Сертификаты...учителей и учащихся
Информация о проводимых конкурсах, олимпиад, викторин и т.д
Экспериментальная деятельность
Экспериментальная деятельность
Нормативно-правовая база МЭП
Результаты деятельности
План работы МЭП
Социальные проекты
Школьные мероприятия
Отчёты
Краевой конкурс "Цифровые Каникулы"
Цифровые каникулы 2016
Горячая линия
Информация прокуратуры для размещения на стендах, сайтах ОУ
ГТО
Инновационная площадка
Реализация краевого проекта "Компас самоопределения"
Географический диктант
Спортивный клуб
Вебинары, конференции, совещания, семинары интернет - общение и т.д.
Телефон доверия для детей, подростков, и их родителей

Экспериментальная деятельность

   КРАТКАЯ ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТА МБОУ СОШ № 20                                 

«Содержание и формы организации 

проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся 

в рамках школьного НОУ»

 

Состав участников эксперимента  – учителя  школы и учащиеся начальной, основной, старшей ступеней обучения -  члены школьного НОУ.

 Актуальность исследования: Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, - ускорение темпов развития общества. В результате школа должна готовить своих учеников к жизни, к переменам, развивать у них такие качества, как мобильность, динамизм, конструктивность. Такая подготовка не может быть обеспечена за счет знаниевого подхода, который лежит в основе традиционной системы обучения.

На современном этапе требуется другое: выработка умений делать выбор, эффективно использовать ресурсы, сопоставлять теорию с практикой и многие другие способности, необходимые для жизни в быстро меняющемся обществе. Полноценная познавательная деятельность школьников выступает главным условием развития у них инициативы, активной жизненной позиции, находчивости и умения самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке информации. Эти качества личности формируются у школьника только при условии систематического включения его в самостоятельную познавательную деятельность, которая в процессе выполнения им особого вида заданий – учебных исследований и проектных работ – приобретает характер проблемно-поисковой деятельности.

Особая роль в достижении целей современного образования принадлежит проектной технологии, организации учебной и  исследовательской деятельности, т.к. они  оказывают прямое влияние на все сферы жизнедеятельности человека и напрямую связаны с эффективностью  обучения.         

Замыселэксперимента направлен на создание образовательной среды в рамках деятельности школьного научного общества учащихся, способствующей формированию у учащихся качеств, необходимых для успешной социализации в обществе.

Объект исследования. Образовательный процесс в совокупности его составляющих: обучение, воспитание, развитие.

Предмет исследования. Организация проектной и учебной исследовательской деятельности учащихся в рамках школьного научного общества.

Гипотеза исследования Процесс формирования ключевых компетенций у учащихся в ходе проектной и учебной исследовательской деятельности в рамках школьного НОУ будет протекать успешно при соблюдении следующих условий:

  • профессиональной готовности учителей к осуществлению данной задачи;
  • формирования положительной мотивации  к учебной исследовательской и проектной деятельности у учащихся  и учителей;
  • последовательного включения в учебную исследовательскую и проектную деятельность учащихся начальной, основной и старшей ступеней обучения;
  • методического и психолого-педагогического сопровождение деятельности школьного НОУ, работы над учебными исследованиями и проектами;
  • мониторинга качества образования.
  • Разработать модель последовательного включения школьников начальной, основной и старшей ступеней обучения в проектную и учебную исследовательскую  деятельность в рамках школьного НОУ;
  • Проверить эффективность разработанной модели формирования ключевых компетенций  учащихся в процессе организации проектной и учебной исследовательской деятельности в рамках школьного НОУ;
  • Создать условия для отработки и внедрения технологий исследовательского обучения, обеспечивающих качественно новый уровень образования;
  •  Создать условия для распространения исследовательской культуры педагогов и учащихся в образовательном пространстве школы;
  • Создать условия для участия педагогов и учащихся в различных конкурсах, конференциях школьного, муниципального, краевого и федерального уровней.
  • Повысить эффективность образовательного процесса, качество образования;
    • педагогические результаты
    • собственно результаты экспериментирования.
    • результаты, которые может получить ученик;
    • результаты, которые может получить учитель.
    • максимально приблизить соответствие результатов образования к его возможностям;
    • раскрыть свои способности и возможности;
    • самоутвердиться в значимых для него сферах жизнедеятельности,
    • приобрести навыки самообразования,
    • овладеть методами изучения личности ребенка;
    • овладеть приемами организации проектной и учебной исследовательской деятельности учащихся на основе результатов диагностики уровня их развития, в соответствии с их индивидуальными особенностями.

Цель и задачи исследования.

Цель: создание условий для повышения качества образования, воспитания и социализации учащихся через использование возможностей школьного научного общества.

Ожидаемый результат – обеспечение благоприятных условий для развития, самосовершенствования, самореализации и социализации учащихся.

Задачи:

Основные этапы эксперимента.

   Первый этап (2009 - 2010 учебный год) - организационно–практический.

   Второй этап (сентябрь 2010г. – август 2013г.) – основной, исследовательско-практический.

   Третий этап (сентябрь 2013. - август 2014г.) – заключительный, аналитико-обобщающий.

Ожидаемые результаты эксперимента можно подразделить на две группы:

Впедагогических результатах тоже можно выделить две группы:

Образовательная среда, созданная в ходе эксперимента позволит ученику:

учителю:

Главным результатомэксперимента станет повышение качества образования, формирование личности выпускника, соответствующего требованиям общества и государства.

Погода

Moscow °C
Khabarovsk °C
Komsomolsk-on-Amur °C
  04.03.2021 Wetter Ostsee

Календарь и часы

00:53, 4th March 2021
Март 2021
ВПВСЧПС
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Счетчик посещений

17009162
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
All days
111
188
452
17007630
452
4160
17009162

Your IP: 3.239.33.139
Server Time: 2021-03-03 14:53:18
Счетчик joomla