Поиск

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Как лечить гастрит быстро. Как лечить гастрит желудка дома. Как лечить гастрит народными средствами. Лечение и профилактика кариеса. Быстрая профилактика кариеса зубов. Профилактика кариеса у взрослых. Питание во время беременности. Какое правильное питание во время беременности. Режим питания во время беременности. Почки симптомы болезни. Главные признаки болезни почек. Питание при болезни почек. Как доставить удовольствие девушке. Как доставить девушке больше удовольствия днем. Как доставить максимум удовольствия девушке. Грудные мышцы в домашних условиях. Быстрые домашние упражнения для грудных мышц. Тренировка грудных мышц. Йога для начинающих видео. Качественная йога для беременных. Уроки йоги для начинающих. Народное лечение простата. Главные средства лечения аденомы простаты. Лечение простатита и аденомы простаты.
Вход на сайт
Соблюдение СанПиН при организации образовательной деятельности
Питание
Внимание! Грипп!
Информация о короновирусе и питанию детей, находящихся на самоизоляции дома
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Электронные сервисы
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура образовательного учреждения
Педагогический совет
Управляющий совет
Общее собрание трудового коллектива
Документы
Нормативные документы
Публичный доклад
Условия приема
Локальные акты
Должностные инструкции
Инструкции по охране труда
Платные образовательные услуги
План финансово-хозяйственной деятельности
Предписание органов
Предписания органов госконтроля
Образование
Аттестация педагогов
Учебный процесс
Виды реализуемых образовательных программ
Перечень услуг, оказываемых гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии (на базовом уровне) с ФГОС
Информация о реализуемых общеобразовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей), практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Образовательные программы
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам и количество вакантных мест в классах
Информация о доступности образовательной деятельности для инвалидов
Информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения, нормативных сроках обучения, языках, на которых осуществляется образование
Финансовая грамотность
Программа для выявления профессиональных затруднений и потребностей педагогов
План внутришкольного контроля за преподаванием внеурочного курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Образовательные стандарты
ФГОС ООО
Руководство. Педагогический состав
Администрация школы
Педагогические работники школы
Финансово - хозяйственная деятельность
Библиотека
Используемые ЦОР в школе
Кабинет информатики
Спортивный зал
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к которым обеспечивается доступ обучающихся
«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация о трудоустройстве выпускников
Платные дополнительные образовательные услуги
Сведения об интернате и общежитиях
Условия охраны здоровья обучающихся
Планы работы школы, МО, МС и др.
Вакансии
Школьные новости
О школе МБОУ СОШ№20 им.В.В.Куприянова
О школе МБОУ СОШ№20 им.В.В.Куприянова
Выпускники
Доска почета
Для учащихся и родителей
Правила приёма в 1 класс
Платные услуги
Ресурсный центр
Коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Перечень услуг, оказываемых гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии (на базовом уровне) с ФГОС
Виды реализуемых образовательных программ
Итоговая аттестация
Анализ ГИА и ЕГЭ
Полезные сайты
Психологические тесты
Анкеты
Правовое воспитание
Информация
Эффективность работы
Удовлетворенность школой
Рекомендации
Общие
Для родителей первоклассников
Кабинет психолога
Приглашение на родительское собрание
«Горячая линия»
«Горячая линия» по вопросам сдачи ЕГЭ и ГИА стартовала в Хабаровском крае
«Горячая линия» по вопросам сдачи ЕГЭ и ГИА
ОРКСЭ и ОДНКНР
СЕРТИФИКАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Работа с детьми с ОВЗ и инвалидами1
Работа с людьми с ОВЗ
Независимая система оценки качества образования
Отчет о результатах самообследования школы
Независимая система оценки качества образования
Всероссийские проверочные работы
Учительский портал
Сайты учителей
Персональный сайт учителя начальных классов Матониной Ольги Дмитриевны
Персональный сайт учителя биологии и географии Величко Ольги Арсентьевны
Методические и дидактические разработки
Начальная школа
Русский язык и литература
Математика
География, Химия, Биология
История, Обществознание
Информатика
Английский язык
Полезные ссылки
Используемые ЦОР на уроках
Обобщение опыта
Деятельность учащихся
Рисунки детей по пожарной безопасности
Рисунки детей Открытка маме
Рисунки детей о войне
Изделия из солёного теста
Безопасность
Безопасность на транспорте
Безопасность в летнее время
Правила безопасности зимой
Внимание, весна!
Пожарная безопасность
Безопасность в городе
Безопасность на воде
Правила безопасного поведения детей на железной дороге
Правила дорожного движения
Научное общество учащихся "Школяр"
Проекты Российской Федерации
Олимпиады, конкурсы, соревнования
Всероссийская олимпиада школьников
Одарённые дети Верхнебуреинского района
Отчет о результатах школьных и муниципальных олимпиадах
Отчет о результатах дистанционных викторин, олимпиад, конкурсов
Грамоты, Сертификаты...учителей и учащихся
Информация о проводимых конкурсах, олимпиад, викторин и т.д
Экспериментальная деятельность
Экспериментальная деятельность
Нормативно-правовая база МЭП
Результаты деятельности
План работы МЭП
Социальные проекты
Школьные мероприятия
Отчёты
Краевой конкурс "Цифровые Каникулы"
Цифровые каникулы 2016
Горячая линия
Информация прокуратуры для размещения на стендах, сайтах ОУ
ГТО
Инновационная площадка
Реализация краевого проекта "Компас самоопределения"
Географический диктант
Спортивный клуб
Вебинары, конференции, совещания, семинары интернет - общение и т.д.
Телефон доверия для детей, подростков, и их родителей

Экспериментальная деятельность

   КРАТКАЯ ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТА МБОУ СОШ № 20                                 

«Содержание и формы организации 

проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся 

в рамках школьного НОУ»

 

Состав участников эксперимента  – учителя  школы и учащиеся начальной, основной, старшей ступеней обучения -  члены школьного НОУ.

 Актуальность исследования: Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, - ускорение темпов развития общества. В результате школа должна готовить своих учеников к жизни, к переменам, развивать у них такие качества, как мобильность, динамизм, конструктивность. Такая подготовка не может быть обеспечена за счет знаниевого подхода, который лежит в основе традиционной системы обучения.

На современном этапе требуется другое: выработка умений делать выбор, эффективно использовать ресурсы, сопоставлять теорию с практикой и многие другие способности, необходимые для жизни в быстро меняющемся обществе. Полноценная познавательная деятельность школьников выступает главным условием развития у них инициативы, активной жизненной позиции, находчивости и умения самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке информации. Эти качества личности формируются у школьника только при условии систематического включения его в самостоятельную познавательную деятельность, которая в процессе выполнения им особого вида заданий – учебных исследований и проектных работ – приобретает характер проблемно-поисковой деятельности.

Особая роль в достижении целей современного образования принадлежит проектной технологии, организации учебной и  исследовательской деятельности, т.к. они  оказывают прямое влияние на все сферы жизнедеятельности человека и напрямую связаны с эффективностью  обучения.         

Замыселэксперимента направлен на создание образовательной среды в рамках деятельности школьного научного общества учащихся, способствующей формированию у учащихся качеств, необходимых для успешной социализации в обществе.

Объект исследования. Образовательный процесс в совокупности его составляющих: обучение, воспитание, развитие.

Предмет исследования. Организация проектной и учебной исследовательской деятельности учащихся в рамках школьного научного общества.

Гипотеза исследования Процесс формирования ключевых компетенций у учащихся в ходе проектной и учебной исследовательской деятельности в рамках школьного НОУ будет протекать успешно при соблюдении следующих условий:

  • профессиональной готовности учителей к осуществлению данной задачи;
  • формирования положительной мотивации  к учебной исследовательской и проектной деятельности у учащихся  и учителей;
  • последовательного включения в учебную исследовательскую и проектную деятельность учащихся начальной, основной и старшей ступеней обучения;
  • методического и психолого-педагогического сопровождение деятельности школьного НОУ, работы над учебными исследованиями и проектами;
  • мониторинга качества образования.
  • Разработать модель последовательного включения школьников начальной, основной и старшей ступеней обучения в проектную и учебную исследовательскую  деятельность в рамках школьного НОУ;
  • Проверить эффективность разработанной модели формирования ключевых компетенций  учащихся в процессе организации проектной и учебной исследовательской деятельности в рамках школьного НОУ;
  • Создать условия для отработки и внедрения технологий исследовательского обучения, обеспечивающих качественно новый уровень образования;
  •  Создать условия для распространения исследовательской культуры педагогов и учащихся в образовательном пространстве школы;
  • Создать условия для участия педагогов и учащихся в различных конкурсах, конференциях школьного, муниципального, краевого и федерального уровней.
  • Повысить эффективность образовательного процесса, качество образования;
    • педагогические результаты
    • собственно результаты экспериментирования.
    • результаты, которые может получить ученик;
    • результаты, которые может получить учитель.
    • максимально приблизить соответствие результатов образования к его возможностям;
    • раскрыть свои способности и возможности;
    • самоутвердиться в значимых для него сферах жизнедеятельности,
    • приобрести навыки самообразования,
    • овладеть методами изучения личности ребенка;
    • овладеть приемами организации проектной и учебной исследовательской деятельности учащихся на основе результатов диагностики уровня их развития, в соответствии с их индивидуальными особенностями.

Цель и задачи исследования.

Цель: создание условий для повышения качества образования, воспитания и социализации учащихся через использование возможностей школьного научного общества.

Ожидаемый результат – обеспечение благоприятных условий для развития, самосовершенствования, самореализации и социализации учащихся.

Задачи:

Основные этапы эксперимента.

   Первый этап (2009 - 2010 учебный год) - организационно–практический.

   Второй этап (сентябрь 2010г. – август 2013г.) – основной, исследовательско-практический.

   Третий этап (сентябрь 2013. - август 2014г.) – заключительный, аналитико-обобщающий.

Ожидаемые результаты эксперимента можно подразделить на две группы:

Впедагогических результатах тоже можно выделить две группы:

Образовательная среда, созданная в ходе эксперимента позволит ученику:

учителю:

Главным результатомэксперимента станет повышение качества образования, формирование личности выпускника, соответствующего требованиям общества и государства.

Погода

Moscow °C
Khabarovsk °C
Komsomolsk-on-Amur °C
  24.10.2020 Wetter Ostsee

Календарь и часы

16:03, 24th October 2020
Октябрь 2020
ВПВСЧПС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Счетчик посещений

16982306
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
All days
82
194
1060
16979556
5483
10542
16982306

Your IP: 35.170.78.142
Server Time: 2020-10-24 06:03:25
Счетчик joomla