Поиск

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Вход на сайт
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Управляющий совет
Общее собрание трудового коллектива
Педагогический совет
Документы
Нормативные документы
Публичный доклад
Условия приема в ОУ
Локальные акты
Должностные инструкции
Инструкции по охране труда
Отчет о результатах самообследования школы
Платные образовательные услуги
Предписание органов
Предписания органов госконтроля
Образование
Образовательные программы
Рабочие программы
Методическая работа
Вакантные места для приема (перевода учащихся)
Перечень услуг, оказываемых гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии (на базовом уровне) с ФГОС
Реализуемые общеобразовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей), практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Программа для выявления профессиональных затруднений и потребностей педагогов
Образовательные стандарты
ФГОС ООО
Руководство. Педагогический состав
Администрация школы
Педагогические работники школы
«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
Доступная образовательная деятельность для инвалидов
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности
Доступная среда
Работа с детьми с ОВЗ и инвалидами
Условия охраны здоровья обучающихся
Условия питания
Кабинет информатики
Информация о доступности образовательной деятельности для инвалидов
Электронные образовательные ресурсы
Спортивный зал
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Библиотека
Используемые ЦОР в школе
Сведения об интернате и общежитиях
Международное сотрудничество
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация о трудоустройстве выпускников
Соблюдение СанПиН при организации образовательной деятельности
Профилактика гриппа, коронавирусной инфекции
О школе МБОУ СОШ№20 им.В.В.Куприянова
О школе МБОУ СОШ№20 им.В.В.Куприянова
Выпускники
Доска почета
Вакансии
Школьные новости
Для учащихся и родителей
ПРАВИЛА ПРИЕМА В 1 КЛАСС
ПРАВИЛА ПРИЕМА В 10 КЛАСС
Ресурсный центр
Коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Кабинет психолога
ОРКСЭ и ОДНКНР
Независимая система оценки качества образования
Независимая система оценки качества образования
Всероссийские проверочные работы
Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Учительский портал
Сайты учителей
Персональный сайт учителя биологии и географии Величко Ольги Арсентьевны
Методические и дидактические разработки
Начальная школа
Русский язык и литература
Математика
География, Химия, Биология
История, Обществознание
Информатика
Английский язык
Полезные ссылки
Используемые ЦОР на уроках
Обобщение опыта
Деятельность учащихся
Школьная газета
Творчество учащихся школы
Рисунки детей о войне
Изделия из солёного теста
Безопасность
Безопасность на транспорте
Правила безопасности зимой
Безопасность в летнее время
Внимание, весна!
Дружина юного пожарного
Безопасность в городе
Безопасность на воде
Правила безопасного поведения детей на железной дороге
Правила дорожного движения
Одаренные дети
Всероссийская олимпиада школьников
ВСОШ 2021
ВСОШ 2022
Одарённые дети Верхнебуреинского района
Научное общество учащихся "Школяр"
Школьные мероприятия
Отчёты
Горячая линия
Прокуратура разъясняет
ГТО
Инновационная площадка
Экспериментальная деятельность
Экспериментальная деятельность
Нормативно-правовая база МЭП
Результаты деятельности
План работы МЭП
Социальные проекты
Дополнительное образование
Оздоровительная кампания
Спортивный клуб
Телефон доверия для детей, подростков, и их родителей
Родительское просвещение
Родительское просвещение
Рекомендации
Общие
Для родителей первоклассников
Государственная итоговая аттестация
ГИА -2022
Итоговое сочинение 2021
ОГЭ -2022
«Горячая линия»
food
Обратная связь
Анкеты
Правовое воспитание
Информация
Эффективность работы
Удовлетворенность школой
Опрос школа глазами родителей

Перспективное меню, согласованное с Роспотребнадзором - скачать

 

Расписание организации питания по классам - скачать

 

Информация о составе комиссии родительского контроля в школе - скачать

 

 

Общие сведения об организации горячего питания в МБОУ СОШ №20

 

Для организации горячего питания в школе имеется столовая на 100 посадочных мест.

Обучающимся предоставляется питание в виде горячих завтраков.

По желанию родителей, а так же для детей с ОВЗ могут предоставляться обеды.

Средняя стоимость горячих завтраков – 60 рублей.

Стоимость обеда – 110 рублей.

Охват питанием составляет 100%

Поставку продуктов питания в соответствии с муниципальным контрактом осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Фаворит»

Порядок предоставления горячего питания на льготных условиях в МБОУ СОШ №20

О предоставлении бесплатных завтраков

         В соответствии с Законом Хабаровского края от 14.11.2007 № 153 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования», в МБОУ СОШ №20 производится дополнительная компенсация на питание (завтраки) обучающимся  в размере 24 рубля 47 коп. рублей в день на одного ребенка.

         Льготные категории:

- обучающиеся из малоимущих семей;

- обучающиеся из многодетных семей.

          Порядок предоставления:

         Родители (законные представители) обучающихся до 05 сентября (до 09 января во втором полугодии) подают заявления о предоставлении бесплатных завтраков в учебном году на имя директора школы.

         Школа:

         - осуществляет прием заявлений родителей (с указанием регистрации места жительства семьи, Ф.И.О. ребенка, класса);

         - формирует список обучающихся по форме, утвержденной Центром социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому муниципальному району Хабаровского края;

         - до 10 сентября (20-го января во втором полугодии) направляет в Центр социальной поддержки населения по месту расположения общеобразовательного учреждения списки обучающихся для сверки.

         В исключительном случае, если обучающийся находится в социально опасном положении, но семья не состоит на учете в Центре социальной поддержки населения,питание может быть предоставлено на основании акта обследования социально-бытовых условий проживания семьи, составленного комиссией в составе 3 человек (заместитель по воспитательной работе, классный руководитель, представитель родительской общественности), утвержденного директором общеобразовательного учреждения и согласованного отделом дополнительного образования и воспитательной работы управления образования.  В акте указываются причины отсутствия подтверждения категории семьи Центром социальной поддержки населенияи срок получения подтверждения.

 Список учащихся на предоставление бесплатного питания проходит согласование на Управляющем Совете школы.

         Директор школыв начале учебного года  и в начале календарного года издает приказ об организации бесплатного горячего питания на основании указанных документов.

Перечень документов:

  1. Договор
  2. Приказ о постановке на бесплатное питание

Погода

Moscow °C
Khabarovsk °C
Komsomolsk-on-Amur °C
  08.12.2021 Wetter Ostsee

Календарь и часы

08:11, 8th December 2021
Декабрь 2021
ВПВСЧПС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Счетчик посещений

17062575
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
All days
307
153
460
17061337
1091
5449
17062575

Your IP: 54.198.139.112
Server Time: 2021-12-07 22:11:32
Счетчик joomla