Поиск

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Вход на сайт
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Управляющий совет
Общее собрание трудового коллектива
Педагогический совет
Документы
Нормативные документы
Публичный доклад
Условия приема в ОУ
Локальные акты
Должностные инструкции
Инструкции по охране труда
Отчет о результатах самообследования школы
Платные образовательные услуги
Предписание органов
Предписания органов госконтроля
Образование
Образовательные программы
Рабочие программы
Методическая работа
Вакантные места для приема (перевода учащихся)
Перечень услуг, оказываемых гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии (на базовом уровне) с ФГОС
Реализуемые общеобразовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей), практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Программа для выявления профессиональных затруднений и потребностей педагогов
Образовательные стандарты
ФГОС ООО
Руководство. Педагогический состав
Администрация школы
Педагогические работники школы
«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
Доступная образовательная деятельность для инвалидов
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности
Доступная среда
Работа с детьми с ОВЗ и инвалидами
Условия охраны здоровья обучающихся
Условия питания
Кабинет информатики
Информация о доступности образовательной деятельности для инвалидов
Электронные образовательные ресурсы
Спортивный зал
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Библиотека
Используемые ЦОР в школе
Сведения об интернате и общежитиях
Международное сотрудничество
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация о трудоустройстве выпускников
Соблюдение СанПиН при организации образовательной деятельности
Профилактика гриппа, коронавирусной инфекции
О школе МБОУ СОШ№20 им.В.В.Куприянова
О школе МБОУ СОШ№20 им.В.В.Куприянова
Выпускники
Доска почета
Вакансии
Школьные мероприятия
Для учащихся и родителей
ПРАВИЛА ПРИЕМА В 1 КЛАСС
ПРАВИЛА ПРИЕМА В 10 КЛАСС
Ресурсный центр
Коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Кабинет психолога
ОРКСЭ и ОДНКНР
Независимая система оценки качества образования
Независимая система оценки качества образования
Всероссийские проверочные работы
Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Учительский портал
Сайты учителей
Персональный сайт учителя биологии и географии Величко Ольги Арсентьевны
Методические и дидактические разработки
Начальная школа
Русский язык и литература
Математика
География, Химия, Биология
История, Обществознание
Информатика
Английский язык
Полезные ссылки
Используемые ЦОР на уроках
Обобщение опыта
Российское движение школьников
Школьная газета
Творчество учащихся школы
Рисунки детей о войне
Изделия из солёного теста
Безопасность
Безопасность на транспорте
Межведомственный комплекс мер по профилактике детского дорожного травматизма на 2022 год по Верхнебуреинскому району
Правила безопасности зимой
Безопасность в летнее время
Внимание, весна!
Дружина юного пожарного
Безопасность в городе
Безопасность на воде
Правила безопасного поведения детей на железной дороге
Правила дорожного движения
Правила кибербезопасности
Одаренные дети
Всероссийская олимпиада школьников
ВСОШ 2021
ВСОШ 2022
Видеонаблюдение в кабинетах
Одарённые дети Верхнебуреинского района
Научное общество учащихся "Школяр"
Школьные новости
Отчёты
Горячая линия
Прокуратура разъясняет
ГТО
Инновационная площадка
Экспериментальная деятельность
Экспериментальная деятельность
Нормативно-правовая база МЭП
Результаты деятельности
План работы МЭП
Социальные проекты
Дополнительное образование
Оздоровительная кампания
Спортивный клуб
Телефон доверия для детей, подростков, и их родителей
Родительское просвещение
Родительское просвещение
Рекомендации
Общие
Для родителей первоклассников
Государственная итоговая аттестация
ГИА -2022
Итоговое сочинение 2021
ОГЭ -2022
«Горячая линия»
Питание
Обратная связь
Анкеты
Правовое воспитание
Информация
Эффективность работы
Удовлетворенность школой
Опрос школа глазами родителей
500+
Точка роста
Общая информация
Документы
Образовательные программы

Экспериментальная деятельность

   КРАТКАЯ ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТА МБОУ СОШ № 20                                 

«Содержание и формы организации 

проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся 

в рамках школьного НОУ»

 

Состав участников эксперимента  – учителя  школы и учащиеся начальной, основной, старшей ступеней обучения -  члены школьного НОУ.

 Актуальность исследования: Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, - ускорение темпов развития общества. В результате школа должна готовить своих учеников к жизни, к переменам, развивать у них такие качества, как мобильность, динамизм, конструктивность. Такая подготовка не может быть обеспечена за счет знаниевого подхода, который лежит в основе традиционной системы обучения.

На современном этапе требуется другое: выработка умений делать выбор, эффективно использовать ресурсы, сопоставлять теорию с практикой и многие другие способности, необходимые для жизни в быстро меняющемся обществе. Полноценная познавательная деятельность школьников выступает главным условием развития у них инициативы, активной жизненной позиции, находчивости и умения самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке информации. Эти качества личности формируются у школьника только при условии систематического включения его в самостоятельную познавательную деятельность, которая в процессе выполнения им особого вида заданий – учебных исследований и проектных работ – приобретает характер проблемно-поисковой деятельности.

Особая роль в достижении целей современного образования принадлежит проектной технологии, организации учебной и  исследовательской деятельности, т.к. они  оказывают прямое влияние на все сферы жизнедеятельности человека и напрямую связаны с эффективностью  обучения.         

Замыселэксперимента направлен на создание образовательной среды в рамках деятельности школьного научного общества учащихся, способствующей формированию у учащихся качеств, необходимых для успешной социализации в обществе.

Объект исследования. Образовательный процесс в совокупности его составляющих: обучение, воспитание, развитие.

Предмет исследования. Организация проектной и учебной исследовательской деятельности учащихся в рамках школьного научного общества.

Гипотеза исследования Процесс формирования ключевых компетенций у учащихся в ходе проектной и учебной исследовательской деятельности в рамках школьного НОУ будет протекать успешно при соблюдении следующих условий:

  • профессиональной готовности учителей к осуществлению данной задачи;
  • формирования положительной мотивации  к учебной исследовательской и проектной деятельности у учащихся  и учителей;
  • последовательного включения в учебную исследовательскую и проектную деятельность учащихся начальной, основной и старшей ступеней обучения;
  • методического и психолого-педагогического сопровождение деятельности школьного НОУ, работы над учебными исследованиями и проектами;
  • мониторинга качества образования.
  • Разработать модель последовательного включения школьников начальной, основной и старшей ступеней обучения в проектную и учебную исследовательскую  деятельность в рамках школьного НОУ;
  • Проверить эффективность разработанной модели формирования ключевых компетенций  учащихся в процессе организации проектной и учебной исследовательской деятельности в рамках школьного НОУ;
  • Создать условия для отработки и внедрения технологий исследовательского обучения, обеспечивающих качественно новый уровень образования;
  •  Создать условия для распространения исследовательской культуры педагогов и учащихся в образовательном пространстве школы;
  • Создать условия для участия педагогов и учащихся в различных конкурсах, конференциях школьного, муниципального, краевого и федерального уровней.
  • Повысить эффективность образовательного процесса, качество образования;
    • педагогические результаты
    • собственно результаты экспериментирования.
    • результаты, которые может получить ученик;
    • результаты, которые может получить учитель.
    • максимально приблизить соответствие результатов образования к его возможностям;
    • раскрыть свои способности и возможности;
    • самоутвердиться в значимых для него сферах жизнедеятельности,
    • приобрести навыки самообразования,
    • овладеть методами изучения личности ребенка;
    • овладеть приемами организации проектной и учебной исследовательской деятельности учащихся на основе результатов диагностики уровня их развития, в соответствии с их индивидуальными особенностями.

Цель и задачи исследования.

Цель: создание условий для повышения качества образования, воспитания и социализации учащихся через использование возможностей школьного научного общества.

Ожидаемый результат – обеспечение благоприятных условий для развития, самосовершенствования, самореализации и социализации учащихся.

Задачи:

Основные этапы эксперимента.

   Первый этап (2009 - 2010 учебный год) - организационно–практический.

   Второй этап (сентябрь 2010г. – август 2013г.) – основной, исследовательско-практический.

   Третий этап (сентябрь 2013. - август 2014г.) – заключительный, аналитико-обобщающий.

Ожидаемые результаты эксперимента можно подразделить на две группы:

Впедагогических результатах тоже можно выделить две группы:

Образовательная среда, созданная в ходе эксперимента позволит ученику:

учителю:

Главным результатомэксперимента станет повышение качества образования, формирование личности выпускника, соответствующего требованиям общества и государства.

Погода

Moscow °C
Khabarovsk °C
Komsomolsk-on-Amur °C
  26.06.2022 Wetter Ostsee

Календарь и часы

18:16, 26th June 2022
Июнь 2022
ВПВСЧПС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Счетчик посещений

17085313
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
All days
98
58
435
17083279
2818
3008
17085313

Your IP: 18.207.133.27
Server Time: 2022-06-26 08:16:29
Счетчик joomla
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?