Поиск

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Вход на сайт
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Локальные акты
Электронная информационно-образовательная среда
Отчет о результатах самообследования школы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Администрация школы
Педагогические работники школы
«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
Моя школа
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучащихся)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
food
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Формы методических документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Соблюдение СанПиН при организации образовательной деятельности
Профилактика гриппа, коронавирусной инфекции
О школе МБОУ СОШ№20 им.В.В.Куприянова
О школе МБОУ СОШ№20 им.В.В.Куприянова
Выпускники
Доска почета
Вакансии
Школьные мероприятия
Для учащихся и родителей
ПРАВИЛА ПРИЕМА В 1 КЛАСС
ПРАВИЛА ПРИЕМА В 10 КЛАСС
Ресурсный центр
Коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Кабинет психолога
ОРКСЭ и ОДНКНР
Разговоры о важном
Независимая система оценки качества образования
Независимая система оценки качества образования
Всероссийские проверочные работы
Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Учительский портал
Сайты учителей
Персональный сайт учителя биологии и географии Величко Ольги Арсентьевны
Методические и дидактические разработки
Начальная школа
Русский язык и литература
Математика
География, Химия, Биология
История, Обществознание
Информатика
Английский язык
Полезные ссылки
Используемые ЦОР на уроках
Обобщение опыта
Воспитательная деятельность
Школьная газета
Творчество учащихся школы
Рисунки детей о войне
Изделия из солёного теста
Безопасность
Безопасность на транспорте
Межведомственный комплекс мер по профилактике детского дорожного травматизма на 2022 год по Верхнебуреинскому району
Правила безопасности зимой
Безопасность в летнее время
Внимание, весна!
Дружина юного пожарного
Безопасность в городе
Безопасность на воде
Правила безопасного поведения детей на железной дороге
Правила дорожного движения
Правила кибербезопасности
Одаренные дети
Всероссийская олимпиада школьников
ВСОШ 2024
ВСОШ 2022
ВСОШ 2023
Одарённые дети Верхнебуреинского района
Научное общество учащихся "Школяр"
Электронное портфолио обучающихся
Школьные новости
Отчёты
Горячая линия
Прокуратура разъясняет
ГТО
Инновационная площадка
Экспериментальная деятельность
Экспериментальная деятельность
Нормативно-правовая база МЭП
Результаты деятельности
План работы МЭП
Социальные проекты
Дополнительное образование
Оздоровительная кампания
Спортивный клуб
Телефон доверия для детей, подростков, и их родителей
Родительское просвещение
Родительское просвещение
Рекомендации
Общие
Для родителей первоклассников
Государственная итоговая аттестация
ГИА -2022
Итоговое сочинение 2022
ОГЭ -2022
«Горячая линия»
Обратная связь
Анкеты
Правовое воспитание
Информация
Эффективность работы
Удовлетворенность школой
Опрос школа глазами родителей
500+
Точка роста
Общая информация
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Дополнительная информация
Обратная связь
Школа магии и волшебства "Точка роста"
Цифровая образовательная среда
Географический диктант
Школьный театр
Эффективная школа
ФГОС СОО
Стипендиаты в школе отсутствуют
 
 
Для иногородних обучающихся интерната и общежития нет
 

Информация о количестве выпускников, которые трудоустроены в 2022г.

 

 

 Вузы  Сузы ПТУ Трудоустроены
1    
Нормативные документы РФ, в которых говорится о различных формах поддержки одаренных детей
 
1. Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 N 2227-р «Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года»
В разделе V «Формирование компетенций инновационной деятельности», в подразделе 1 «Образование», написано: «Также будет поддержано развитие инфраструктуры индивидуальных образовательных программ, углубленного и профильного обучения по программам общего и дополнительного образования, в том числе системы многопрофильных и разнопрофильных школ старшей ступени, образовательных центров, интегрирующих общее и дополнительное образование, а также предоставляющих возможности профессиональной подготовки (с возможностью присвоения наиболее эффективным из них статуса президентских лицеев). Ключевым условием поддержки создания и развития таких школ будет обеспечение полноценной доступности их для одаренных детей из малообеспеченных семей и удаленных и труднодоступных территорий.
Деятельность школ для одаренных учащихся при вузах будет развиваться не только по естественно-научному профилю и направлениям точных наук, но также и по другим направлениям подготовки. В каждом из ведущих классических и федеральных университетов и не менее чем в половине национальных исследовательских университетов предусматривается создание указанных школ, обеспечивающих как очное, так и дистанционное образование. Не менее 10 процентов учащихся старших классов сельских школ будут получать дополнительное образование в таких образовательных учреждениях».
В подразделе 3 «Молодежь и инновации» отмечается: «Предусматривается создание механизмов предоставления на конкурсной основе поддержки программам, реализуемым благотворительными организациями и направленным на поддержку одаренных детей, научного и технического творчества студентов и школьников. Будут разработаны механизмы, обеспечивающие предоставление на конкурсной основе лучшим студентам ведущих вузов, обучающимся по направлениям и специальностям в рамках приоритетных направлений развития науки, техники и технологий Российской Федерации, специальных стипендий».
2. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждена Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 года)
Концепция определяет базовые принципы построения и основные задачи общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, а также основные направления ее функционирования.
3. Указ Президента Российской Федерации
«О мерах по реализации государственной политики в области 
образования и науки» (от 7 мая 2012 года № 599) 
В пункте 1 написано: «Правительству Российской Федерации
а) обеспечить <…> разработку к июню 2012 г. комплекса мер, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и молодежи».
4. Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» (от 1 июня 2012 года № 761)
В разделе III «Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей», в подразделе 2, в качестве одной из основных задач названо «Обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей и детей со скрытой одаренностью независимо от сферы одаренности, места жительства и социально-имущественного положения их семей».
В подразделе 4 в качестве «Мер, направленных на поиск и поддержку талантливых детей и молодежи», приведены следующие: «Обеспечение нормативно-правового закрепления особых образовательных запросов одаренных детей; поддержка и развитие образовательных учреждений, специализирующихся на работе с одаренными детьми, создание национального ресурсного центра для работы с одаренными детьми в целях обеспечения разработки методологии и методов диагностики, развития, обучения и психолого-педагогической поддержки одаренных детей для использования в массовой школе и в специализированных школах для одаренных детей, создание системы специальной подготовки и переподготовки психолого-педагогических кадров для работы с одаренными детьми, а также для работы с их родителями (законными представителями), обеспечение информационной поддержки государственной политики по оказанию помощи талантливым детям и молодежи».
В подразделе 8 «Ожидаемые результаты» отмечено: «Расширение вариативности программ, рассчитанных на детей с разными уровнем, типом и формами проявления способностей, в том числе индивидуализированных программ развития (для детей с особой одаренностью)».
5. Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2012 N 2148-р
«Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы»
В подпрограмме 2 "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей" записано следующее:
«Основное мероприятие 2.4 "Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи" направлено на создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению как важного условия повышения качества человеческого капитала страны.
В соответствии с утвержденными "Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов" и Комплексом мер по ее реализации основными направлениями функционирования общенациональной системы выявления и развития молодых талантов являются:
развитие и совершенствование нормативно-правовой базы в сфере образования, экономических и организационно-управленческих механизмов;
развитие и совершенствование научной и методической базы научных и образовательных организаций;
развитие системы подготовки педагогических и управленческих кадров;
развитие и совершенствование системы интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний;
формирование условий для профессиональной самореализации молодежи.
В рамках основного мероприятия 2.4 будет продолжено финансовое обеспечение, методическое и информационное сопровождение традиционных федеральных мероприятий, связанных с поддержкой талантливых детей: системы проведения предметных олимпиад школьников, участия школьников в международных предметных олимпиадах, государственной поддержки талантливой молодежи в возрасте от 12 до 25 лет - премии Президента Российской Федерации талантливой молодежи и сопровождение мероприятий по государственной поддержке талантливой молодежи.
В главе 1 «Общие положения», статье 5, «Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации», п. 5 написано:
«В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления <…> оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорт».
В главе 8 «Дополнительное образование», статье 71 «Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета», п. 4 отмечено:
«Право на прием без вступительных испытаний в соответствии с частью 1 настоящей статьи имеют:
1) победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и (или) направлениям подготовки определяется образовательной организацией;
2) чемпионы и призеры Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионы мира, чемпионы Европы, лица, занявшие первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, по специальностям и (или) направлениям подготовки в области физической культуры и спорта.
п. 12. Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, предоставляются следующие особые права при приеме в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников, в порядке, установленном указанным федеральным органом исполнительной власти:
1) прием без вступительных испытаний на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и (или) направлениям подготовки определяется образовательной организацией;
2) быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов единого государственного экзамена по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной, творческой и (или) профессиональной направленности, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 настоящего Федерального закона».
В главе 10 «Дополнительное образование», в статье 75 «Дополнительное образование детей и взрослых», записано: «Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей».
В главе 11 «Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся», в статье 77 «Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности», написано:
«1. В Российской Федерации осуществляются выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности, а также оказывается содействие в получении такими лицами образования.
2. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями организуются и проводятся олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия (далее - конкурсы), направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений. Обучающиеся принимают участие в конкурсах на добровольной основе. Взимание платы за участие во всероссийской олимпиаде школьников, в олимпиадах и иных конкурсах, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, не допускается.
3. В целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний проводятся всероссийская олимпиада школьников, олимпиады школьников, перечень и уровни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, утверждаются порядок и сроки проведения всероссийской олимпиады школьников, включая перечень общеобразовательных предметов, по которым она проводится, итоговые результаты всероссийской олимпиады школьников, образцы дипломов победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, а также порядок проведения олимпиад школьников, указанных в первом предложении настоящей части, включая критерии определения уровней указанных олимпиад школьников, образцы дипломов победителей и призеров указанных олимпиад. В целях обеспечения соблюдения порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, а также порядка проведения олимпиад школьников, указанных в первом предложении настоящей части, гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей в соответствии с частью 15 статьи 59 настоящего Федерального закона, предоставляется право присутствовать при проведении указанных олимпиад и направлять информацию о нарушениях, выявленных при их проведении, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.
4. Для лиц, проявивших выдающиеся способности, могут предусматриваться специальные денежные поощрения и иные меры стимулирования указанных лиц. Критерии и порядок отбора лиц, проявивших выдающиеся способности, порядок предоставления таких денежных поощрений за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в том числе для получения указанными лицами образования, включая обучение за рубежом, определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и физические лица, их объединения вправе устанавливать специальные денежные поощрения для лиц, проявивших выдающиеся способности, и иные меры стимулирования указанных лиц.
5. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности, в образовательных организациях создаются специализированные структурные подразделения, а также действуют образовательные организации, имеющие право реализации основных и дополнительных образовательных программ, не относящихся к типу таких образовательных организаций (далее – нетиповые образовательные организации). Порядок комплектования указанных специализированных структурных подразделений и указанных нетиповых образовательных организаций обучающимися устанавливается учредителями соответствующих образовательных организаций с учетом уровня и направленности реализуемых образовательными организациями образовательных программ, обеспечивающих развитие интеллектуальных, творческих и прикладных способностей обучающихся в образовательных организациях. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным образовательным программам для граждан, проявивших выдающиеся способности, а также граждан, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности, осуществляемой образовательными организациями, имеющими указанные специализированные структурные подразделения, и нетиповыми образовательными организациями, определяются в соответствии с частью 11 статьи 13 настоящего Федерального закона».
В главе 11 «Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся», в статье 83 «Особенности реализации образовательных программ в области искусств», указано:
«1. Художественное образование и эстетическое воспитание граждан, подготовка квалифицированных творческих и педагогических работников в области искусств осуществляются посредством реализации образовательных программ в области искусств. Реализация образовательных программ в области искусств основана на принципах непрерывности и преемственности и направлена на выявление одаренных детей и молодежи в раннем возрасте, профессиональное становление, развитие обучающихся, основанное на возрастных, эмоциональных, интеллектуальных и физических факторах, а также последовательное прохождение взаимосвязанных этапов профессионального становления личности.
2. В области искусств реализуются следующие образовательные программы:
1) дополнительные предпрофессиональные и общеразвивающие программы;
2) образовательные программы среднего профессионального образования, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (далее - интегрированные образовательные программы в области искусств);
3) образовательные программы среднего профессионального образования (программы подготовки специалистов среднего звена);
4) образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы ассистентуры-стажировки, программы аспирантуры).
3. Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств реализуются в целях выявления одаренных детей в раннем возрасте, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального образования в области искусств. Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств реализуются в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), в профессиональных образовательных организациях, реализующих интегрированные образовательные программы в области искусств, образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, и в образовательных организациях высшего образования».
В главе 11 «Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся», статье 84, п. 3. «Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта», отмечено:
«Дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта включают в себя:
1) дополнительные общеразвивающие программы в области физической культуры и спорта, которые направлены на физическое воспитание личности, выявление одаренных детей, получение ими начальных знаний о физической культуре и спорте, программы физического воспитания и физкультурно-оздоровительные программы».
 
Нормативные документы оказания поддержки одаренным детям в Верхнебуреинском районе и Хабаровском крае
1. Распоряжение администрации Верхнебуреинского муниципального района № 20-р от 07 февраля 2014 г. "О назначении стипендий одаренным детям, талантливой молодежи и специалистам за особые успехи в культуре и искусстве"

Погода

Moscow °C
Khabarovsk °C
Komsomolsk-on-Amur °C
  22.11.2024 Wetter Ostsee

Календарь и часы

15:25, 22nd November 2024
Ноябрь 2024
ВПВСЧПС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Счетчик посещений

17186289
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
All days
93
18
234
17185929
1129
1752
17186289

Your IP: 18.188.76.209
Server Time: 2024-11-22 05:25:44
Счетчик joomla
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?